Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3184
Название: ФОРМУВАННЯ КОНФЛІКТОЛОГІЧНОЇ КУЛЬТУРИ МАЙБУТНІХФАХІВЦІВ СФЕРИ ОБСЛУГОВУВАННЯ ЗАСОБОМ ТРЕНІНГУ
Другие названия: FORMING OF CONFLICTOLOGICAL CULTURE OF CONSUMER SERVICES PROSPECTIVE SPECIALISTS BY MEANS OF TRAINING
Авторы: Жук, О. С.
Zhuk, O.
Ключевые слова: сфера обслуживания
культура
конфликтологическая культура
конфликтогенная среда
тренинг
consumer services
conflictological culture
technology
training
pedagogical technology
Дата публикации: 18-фев-2014
Краткий осмотр (реферат): Определені суть, содержание и роль тренинга в формировании конфликтологической культуры будущих специалистов сферы обслуживания, исследовані особенности основных етапов его проведения. Determined the essence, content, and role of training in the process of forming conflictological culture of consumer services prospective specialists. The peculiar features of its main stages are highlighted in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3184
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk.pdf241,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.