Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. С.-
dc.contributor.authorZhuk, O.-
dc.date.accessioned2014-02-18T11:57:56Z-
dc.date.available2014-02-18T11:57:56Z-
dc.date.issued2014-02-18-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3184-
dc.description.abstractОпределені суть, содержание и роль тренинга в формировании конфликтологической культуры будущих специалистов сферы обслуживания, исследовані особенности основных етапов его проведения. Determined the essence, content, and role of training in the process of forming conflictological culture of consumer services prospective specialists. The peculiar features of its main stages are highlighted in the article.uk_UK
dc.subjectсфера обслуживанияuk_UK
dc.subjectкультураuk_UK
dc.subjectконфликтологическая культураuk_UK
dc.subjectконфликтогенная средаuk_UK
dc.subjectтренингuk_UK
dc.subjectconsumer servicesuk_UK
dc.subjectconflictological cultureuk_UK
dc.subjecttechnologyuk_UK
dc.subjecttraininguk_UK
dc.subjectpedagogical technologyuk_UK
dc.titleФОРМУВАННЯ КОНФЛІКТОЛОГІЧНОЇ КУЛЬТУРИ МАЙБУТНІХФАХІВЦІВ СФЕРИ ОБСЛУГОВУВАННЯ ЗАСОБОМ ТРЕНІНГУuk_UK
dc.title.alternativeFORMING OF CONFLICTOLOGICAL CULTURE OF CONSUMER SERVICES PROSPECTIVE SPECIALISTS BY MEANS OF TRAININGuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk.pdf241,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.