Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3171
Назва: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Інші назви: PROFESSIONAL TEACHER’S DEVELOPMENT IN HELLENIC REPUBLIC: PRESENT STATE AND PROBLEMS
Автори: Постригач, Н. О.
Postrygach, N.
Ключові слова: профессиональное развитие учителе
становление учителей
индукция учителя
региональные центры педагогического образования
непрерывное педагогическое образование Греции
professional development of teachers
professional formation of teachers
teacher induction
regional centers of teacher education
continuing teacher education in Greece
Дата публікації: 18-лют-2014
Короткий огляд (реферат): В статье отмечено, что в целом качество греческого учителя оказывает значительное влияние на успеваемость студентов, но попытки приписать это общее воздействие только особенным характеристикам учителя могут иметь лишь частич- ный успех. Этот аспект может рассматриваться как такой, что будет иметь значение для двух типов учительской политики: с одной стороны, найма, набора и отбора, с другой - профессионального развития. In article it was noted that overall Greek teacher quality has an important impact on student achievement but that attempts to attribute this overall impact to specific teacher char- acteristics have only partly been successful. This can be seen as having implications for two types of teacher policies: hiring, recruitment and selection on the one hand, and professional development on the other.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/3171
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Postr.pdf243,54 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.