Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3171
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПостригач, Н. О.-
dc.contributor.authorPostrygach, N.-
dc.date.accessioned2014-02-18T09:27:22Z-
dc.date.available2014-02-18T09:27:22Z-
dc.date.issued2014-02-18-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3171-
dc.description.abstractВ статье отмечено, что в целом качество греческого учителя оказывает значительное влияние на успеваемость студентов, но попытки приписать это общее воздействие только особенным характеристикам учителя могут иметь лишь частич- ный успех. Этот аспект может рассматриваться как такой, что будет иметь значение для двух типов учительской политики: с одной стороны, найма, набора и отбора, с другой - профессионального развития. In article it was noted that overall Greek teacher quality has an important impact on student achievement but that attempts to attribute this overall impact to specific teacher char- acteristics have only partly been successful. This can be seen as having implications for two types of teacher policies: hiring, recruitment and selection on the one hand, and professional development on the other.uk_UK
dc.subjectпрофессиональное развитие учителеuk_UK
dc.subjectстановление учителейuk_UK
dc.subjectиндукция учителяuk_UK
dc.subjectрегиональные центры педагогического образованияuk_UK
dc.subjectнепрерывное педагогическое образование Грецииuk_UK
dc.subjectprofessional development of teachersuk_UK
dc.subjectprofessional formation of teachersuk_UK
dc.subjectteacher inductionuk_UK
dc.subjectregional centers of teacher educationuk_UK
dc.subjectcontinuing teacher education in Greeceuk_UK
dc.titleПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫuk_UK
dc.title.alternativePROFESSIONAL TEACHER’S DEVELOPMENT IN HELLENIC REPUBLIC: PRESENT STATE AND PROBLEMSuk_UK
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Postr.pdf243,54 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.