Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3158
Название: ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАННЯ ДИСЦИПЛІНИ «РЕДАКЦІЙНО-ВИДАВНИЧІ СИСТЕМИ» ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ КОМП’ЮТЕРНОГО ПРОФІЛЮ
Другие названия: The article analyzes the peculiarities of pedagogical and professional knowledge and skills in engineering students and teaching specialties computer type
Авторы: Бочар, Ю. І.
Bochar, U.
Ключевые слова: publishing systems
image editors
engineers-teachers
computer account
curriculum
software
professional training
инженер-педагог
издательские системы
графические редакторы
компьютерный профиль
учебный курс
программное обеспечение
профессиональная подготовка
видавничі системи
графічні редактори
інженер-педагог
комп’ютерний профіль
навчальний курс
програмне забезпечення
фахова підготовка
Дата публикации: 2013
Издательство: Українська інженерно-педагогічна академія
Библиографическое описание: Бочар Ю. І. Особливості навчання дисципліни "Редакційно-видавничі системи" інженерів-педагогів комп'ютерного профілю / Ю. І. Бочар // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 171-176.
Краткий осмотр (реферат): The article analyzes the peculiarities of pedagogical and professional knowledge and skills in engineering students and teaching specialties computer type. В статье проанализированы особенности формирования педагогических и профессиональных знаний и умений у студентов инженерно-педагогических специальностей компьютерного профиля.
У статті проаналізовано особливості формування педагогічних та професійних знань і вмінь у студентів інженерно-педагогічних спеціальностей комп’ютерного профілю.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3158
ISSN: 2074-8922
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30.pdf333,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.