Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгалець, І. О.-
dc.contributor.authorAgalec, I.-
dc.date.accessioned2014-02-18T08:49:06Z-
dc.date.available2014-02-18T08:49:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3155-
dc.description.abstractThe article offers justification for the methods of cooperation with the audience, which appeals to the personal development of each student, orient to individualize and differentiate training. It is an application receptions dialogue procedures of the educational process that promotes creative self-actualization of students during training. Предложено обоснование методов сотрудничества с аудиторией, которые аппелируют к личностному развитию каждого студента, ориентируют на индивидуализацию и дифференциацию обучения. Речь идет о применении приемов диалоговых процедур, что способствует творческой самоактуализации студентов в процессе профессиональной подготовки.uk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.subjectteaching methodsuk_UK
dc.subjectvocational traininguk_UK
dc.subjectcooperation methodsuk_UK
dc.subjectimageuk_UK
dc.subjectindividualize traininguk_UK
dc.subjectdifferentiate traininguk_UK
dc.subjectdialogue proceduresuk_UK
dc.titleОБҐРУНТУВАННЯ МЕТОДІВ ФОРМУВАННЯ ЗНАНЬ І ВМІНЬ ІЗ ДИСЦИПЛІНИ “ПЕДАГОГІЧНА ІМІДЖОЛОГІЯ” У ПРОЦЕСІ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ ОСВІТЯНuk_UK
dc.title.alternativeGround of Methods of Forming Knowledges and Abilities from Discipline “Pedagogical Imagology” in the Process of Teachers Professional Preparationuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28.pdf284,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.