Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3153
Название: | ПРОБЛЕМАТИКА АНАЛІЗУ ПРАКТИЧНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ВПРОВАДЖЕННЯ ІНФОРМАЦІЙНО-КОМУНІКАТИВНИХ НАВЧАЛЬНИХ ТЕХНОЛОГІЙ |
Другие названия: | The Problem of Analyzing the Practical Effectiveness of the Implementation of Information and Communication Technology Training |
Авторы: | Рябчиков, М. Л. Борисенко, Д. В. Ryabchikov, N. Borisenko, D. |
Ключевые слова: | engineer-designer competence innovation information computer technology innovative technology additive technology design product инженер-дизайнер компетентность инновации информатизация компьютерные технологии инновационные технологии аддитивные технологии дизайн-продукт інженер-дизайнер компетентність інновації інформатизація комп’ютерні технології інноваційні технології адитивні технології дизайн-продукт |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Українська інженерно-педагогічна академія |
Библиографическое описание: | Рябчиков М. Л. Проблематика аналізу практичної ефективності впровадження інформаційно-комунікаційних навчальних технологій / М. Л. Рябчиков, Д. В. Борисенко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 151-155. |
Краткий осмотр (реферат): | Тhe author focused on current issues of practical implementation and analysis of embedded
information and communication framework of the educational process in higher education,
conducted theoretical studies and finding alternative ways to solve problems in the preparation of engineering designers. Сделан акцент на существующую проблему практической реализации и анализа
внедряемой информационно-коммуникативной базы учебного процесса в высшем учебном
заведении, проводится теоретическое обоснование и поиск альтернативных путей решения проблемы при подготовке инженеров-дизайнеров. Поставлено акцент на існуючу проблему практичної реалізації та якісного аналізу впровадженої інформаційно-комунікативної бази навчального процесу у вищому навчальному закладі, проведено теоретичне обґрунтування та пошук альтернативних шляхів вирішення проблеми при підготовці інженерів-дизайнерів. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3153 |
ISSN: | 2074-8922 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
26.pdf | 279,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.