Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3131
Название: СТРУКТУРНІ ЕЛЕМЕНТИ ДІЯЛЬНІСНО-ЗМІСТОВНОЇ МОДЕЛІ МОДУЛЯ «ОПАЛЕННЯ ВАГОНА» ДИСЦИПЛІНИ «БУДОВА ТА ЕКСПЛУАТАЦІЯ ПАСАЖИРСЬКОГО ВАГОНА»
Другие названия: Structural Elements of Action- Content Model of Module “Car Heating” of Discipline “Structure and Use of Car”
Авторы: Саркісова, А. В.
Sarkisova, A.
Ключевые слова: the object of action
the process of action
the conditions of action
professional activity
structure
technical literature
предмет деятельности
процесс деятельности
условие деятельности
модель
профессиональная деятельность
структурирования
техническая литература
предмет діяльності
процес діяльності
умова діяльності
модель
професійна діяльність
структурування
технічна література
Дата публикации: 2013
Издательство: Українська інженерно-педагогічна академія
Библиографическое описание: Саркісова А. В. Структурні елементи діяльнісно-змістовної моделі модуля "Опалення вагона" дисципліни"Будова та експлуатація пасажирського вагона" / А. В. Саркісова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 92-96.
Краткий осмотр (реферат): The paper analyzed and described the process of structuring the contents of the textbooks on technical subjects. The author considered in detail the structural elements of action- content.В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей. models, namely the object of action, the process of action and the conditions of action. It is practically proven the effectiveness of structuring the technical content text with action- content models. В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей. The paper analyzed and described the process of structuring the contents of the textbooks on echnical subjects. The author considered in detail the structural elements of action- content models, namely the object of action, the process of action and the conditions of action. It is practically proven the effectiveness of structuring the technical content text with action- content models.В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей.
У статті проаналізований та охарактеризований процес структурування змісту інформації в підручниках з технічних дисциплін. Детально розглянуті структурні елементи діяльнісно-змістовної моделі, а саме предмет діяльності, процес діяльності, умова діяльності. Практично доведено ефективність структурування змісту технічного тексту за допомогою діяльнісно-змістовних моделей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3131
ISSN: 2074-8922
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf288,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.