Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаркісова, А. В.-
dc.contributor.authorSarkisova, A.-
dc.date.accessioned2014-02-17T13:06:39Z-
dc.date.available2014-02-17T13:06:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3131-
dc.description.abstractThe paper analyzed and described the process of structuring the contents of the textbooks on technical subjects. The author considered in detail the structural elements of action- content.В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей. models, namely the object of action, the process of action and the conditions of action. It is practically proven the effectiveness of structuring the technical content text with action- content models. В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей. The paper analyzed and described the process of structuring the contents of the textbooks on echnical subjects. The author considered in detail the structural elements of action- content models, namely the object of action, the process of action and the conditions of action. It is practically proven the effectiveness of structuring the technical content text with action- content models.В статье проанализирован и охарактеризован процесс структурирования содержания информации в учебниках по техническим дисциплина. Подробно рассмотрены структурные элементы деятельностно- содержательной модели , а именно предмет деятельности , процесс деятельности , условие деятельности . Практически доказана эффективность структурирования содержания технического текста с помощью деятельностно - содержательных моделей.uk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.subjectthe object of actionuk_UK
dc.subjectthe process of actionuk_UK
dc.subjectthe conditions of actionuk_UK
dc.subjectprofessional activityuk_UK
dc.subjectstructureuk_UK
dc.subjecttechnical literatureuk_UK
dc.subjectпредмет деятельностиuk_UK
dc.subjectпроцесс деятельностиuk_UK
dc.subjectусловие деятельностиuk_UK
dc.subjectмодельuk_UK
dc.subjectпрофессиональная деятельностьuk_UK
dc.subjectструктурированияuk_UK
dc.subjectтехническая литератураuk_UK
dc.titleСТРУКТУРНІ ЕЛЕМЕНТИ ДІЯЛЬНІСНО-ЗМІСТОВНОЇ МОДЕЛІ МОДУЛЯ «ОПАЛЕННЯ ВАГОНА» ДИСЦИПЛІНИ «БУДОВА ТА ЕКСПЛУАТАЦІЯ ПАСАЖИРСЬКОГО ВАГОНА»uk_UK
dc.title.alternativeStructural Elements of Action- Content Model of Module “Car Heating” of Discipline “Structure and Use of Car”uk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf288,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.