Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3123
Название: | КАТЕГОРІЯ МОТИВАЦІЙНОЇ КУЛЬТУРИ В УНІВЕРСИТЕТСЬКІЙ ПЕДАГОГІЧНІЙ ОСВІТІ: ПРОБЛЕМА ОЗНАЧЕННЯ ТА ЕТИЧНОЇ ДІЄВОСТІ |
Другие названия: | THE CATEGORY OF MOTIVATIONAL CULTURE IN UNIVERSITY PEDAGOGICAL EDUCATION: THE PROBLEM OF ATTRIBUTE AND THE ETHIC EFFECTIVENESS |
Авторы: | Смолінська, О. Є. Smolinska, O. |
Ключевые слова: | мотивационная культура университетское педагогическое образование стимулирующая и ограничивающая функции motivational culture university stimulated and limited function |
Дата публикации: | 17-фев-2014 |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена изучению сложной мотивационной системы, действующей в университетском педагогическом образовании, коренным образом преобразовавшемся под влиянием глобализационных факторов и специфически реформировавшимся. Ак- центировано внимание на герменевтически-этическом аспекте проблемы мотивацион- ной культуры в контексте университетского педагогического образования. The article is devoted to the complex motivational system, that acts in university pe- dagogical education, which suffered the radical changes under the influence of globalizational factors and has been specifically reformed. It was paid a special attention to hermeneutic and ethic aspect of motivational culture problem in the context of university pedagogical education. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/3123 |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Smol.pdf | 251,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.