Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3091
Назва: | МОДЕЛІ КОМПЕТЕНТНОСТІ З ПРОЕКТУВАННЯ МЕТОДИК НАВЧАННЯ ЕЛЕКТРОЕНЕРГЕТИЧНИХ ДИСЦИПЛІН |
Інші назви: | MODEL OF COMPETENCE IN DESIGN TECHNIQUES LEARNING POWER OF DISCIPLINES |
Автори: | Корольова, Н. В. Koroliova, N. |
Дата публікації: | 17-лют-2014 |
Короткий огляд (реферат): | Статья посвящена проблеме повышения качества формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик преподавания электро- энергетических дисциплин. Установлено, что для реализации требований государст- венных стандартов высшего образования и качественного формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик обучения электроэнер- гетических дисциплин необходимо обосновать и разработать модели, которые должны содержать систему соответствующих компетенций, отображающих признаки знания, умения и личностного компонентов. Модели компетентности проектирования методик преподавания электроэнергетических дисциплин будущих инженеров-педагогов состо- ят из системы компетенций: аналитической, прогностической и конструктивной, кото- рые построены на признаках знания, умения и личностного компонентов и представле- ны в двух формах: в структурной и в виде множества признаков. The article is devoted the problem of upgrading forming for the future engineers- teachers of competence from planning of methods of studies of electroenergy disciplines. Cer- tainly, that for realization of requirements of state standards of higher education the methodical system includes the model of competence of future engineers-teachers, which contains the system of jurisdictions and represents the signs of knowledges, abilitiesand personality com- ponents of jurisdictions. The models of competence of planning of methods of teaching of electroenergy disciplines of future engineers-teachers consist of the system of jurisdictions: analytical, forecasting and structural, which are built on the signs of knowledge, abilities and personality components and presented in two forms: in structural and as a great number of signs. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/3091 |
Розташовується у зібраннях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kor.pdf | 226,12 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.