Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3091
Назва: МОДЕЛІ КОМПЕТЕНТНОСТІ З ПРОЕКТУВАННЯ МЕТОДИК НАВЧАННЯ ЕЛЕКТРОЕНЕРГЕТИЧНИХ ДИСЦИПЛІН
Інші назви: MODEL OF COMPETENCE IN DESIGN TECHNIQUES LEARNING POWER OF DISCIPLINES
Автори: Корольова, Н. В.
Koroliova, N.
Дата публікації: 17-лют-2014
Короткий огляд (реферат): Статья посвящена проблеме повышения качества формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик преподавания электро- энергетических дисциплин. Установлено, что для реализации требований государст- венных стандартов высшего образования и качественного формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик обучения электроэнер- гетических дисциплин необходимо обосновать и разработать модели, которые должны содержать систему соответствующих компетенций, отображающих признаки знания, умения и личностного компонентов. Модели компетентности проектирования методик преподавания электроэнергетических дисциплин будущих инженеров-педагогов состо- ят из системы компетенций: аналитической, прогностической и конструктивной, кото- рые построены на признаках знания, умения и личностного компонентов и представле- ны в двух формах: в структурной и в виде множества признаков. The article is devoted the problem of upgrading forming for the future engineers- teachers of competence from planning of methods of studies of electroenergy disciplines. Cer- tainly, that for realization of requirements of state standards of higher education the methodical system includes the model of competence of future engineers-teachers, which contains the system of jurisdictions and represents the signs of knowledges, abilitiesand personality com- ponents of jurisdictions. The models of competence of planning of methods of teaching of electroenergy disciplines of future engineers-teachers consist of the system of jurisdictions: analytical, forecasting and structural, which are built on the signs of knowledge, abilities and personality components and presented in two forms: in structural and as a great number of signs.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/3091
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Kor.pdf226,12 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.