Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорольова, Н. В.-
dc.contributor.authorKoroliova, N.-
dc.date.accessioned2014-02-17T09:24:25Z-
dc.date.available2014-02-17T09:24:25Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3091-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме повышения качества формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик преподавания электро- энергетических дисциплин. Установлено, что для реализации требований государст- венных стандартов высшего образования и качественного формирования у будущих инженеров-педагогов компетентности проектирования методик обучения электроэнер- гетических дисциплин необходимо обосновать и разработать модели, которые должны содержать систему соответствующих компетенций, отображающих признаки знания, умения и личностного компонентов. Модели компетентности проектирования методик преподавания электроэнергетических дисциплин будущих инженеров-педагогов состо- ят из системы компетенций: аналитической, прогностической и конструктивной, кото- рые построены на признаках знания, умения и личностного компонентов и представле- ны в двух формах: в структурной и в виде множества признаков. The article is devoted the problem of upgrading forming for the future engineers- teachers of competence from planning of methods of studies of electroenergy disciplines. Cer- tainly, that for realization of requirements of state standards of higher education the methodical system includes the model of competence of future engineers-teachers, which contains the system of jurisdictions and represents the signs of knowledges, abilitiesand personality com- ponents of jurisdictions. The models of competence of planning of methods of teaching of electroenergy disciplines of future engineers-teachers consist of the system of jurisdictions: analytical, forecasting and structural, which are built on the signs of knowledge, abilities and personality components and presented in two forms: in structural and as a great number of signs.uk_UK
dc.titleМОДЕЛІ КОМПЕТЕНТНОСТІ З ПРОЕКТУВАННЯ МЕТОДИК НАВЧАННЯ ЕЛЕКТРОЕНЕРГЕТИЧНИХ ДИСЦИПЛІНuk_UK
dc.title.alternativeMODEL OF COMPETENCE IN DESIGN TECHNIQUES LEARNING POWER OF DISCIPLINESuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kor.pdf226,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.