Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2995
Назва: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автори: Гуревич, Р. С.
Кадемия, М. Е.
Ключові слова: профессионализм педагога
профессиональная компетентность педагога
гуманистическая парадигма
личностно-деятельностный подход
Дата публікації: 14-лют-2014
Короткий огляд (реферат): Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно- деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/2995
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Gure.pdf246,72 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.