Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2995
Назва: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Автори: | Гуревич, Р. С. Кадемия, М. Е. |
Ключові слова: | профессионализм педагога профессиональная компетентность педагога гуманистическая парадигма личностно-деятельностный подход |
Дата публікації: | 14-лют-2014 |
Короткий огляд (реферат): | Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно- деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/2995 |
Розташовується у зібраннях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gure.pdf | 246,72 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.