Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2995
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorГуревич, Р. С.-
dc.contributor.authorКадемия, М. Е.-
dc.date.accessioned2014-02-14T10:38:02Z-
dc.date.available2014-02-14T10:38:02Z-
dc.date.issued2014-02-14-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2995-
dc.description.abstractРассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно- деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма.uk_UK
dc.subjectпрофессионализм педагогаuk_UK
dc.subjectпрофессиональная компетентность педагогаuk_UK
dc.subjectгуманистическая парадигмаuk_UK
dc.subjectличностно-деятельностный подходuk_UK
dc.titleПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯuk_UK
Розташовується у зібраннях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Gure.pdf246,72 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.