Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2995
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуревич, Р. С. | - |
dc.contributor.author | Кадемия, М. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-14T10:38:02Z | - |
dc.date.available | 2014-02-14T10:38:02Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-14 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2995 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно- деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма. | uk_UK |
dc.subject | профессионализм педагога | uk_UK |
dc.subject | профессиональная компетентность педагога | uk_UK |
dc.subject | гуманистическая парадигма | uk_UK |
dc.subject | личностно-деятельностный подход | uk_UK |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gure.pdf | 246,72 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.