Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2995
Название: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы: Гуревич, Р. С.
Кадемия, М. Е.
Ключевые слова: профессионализм педагога
профессиональная компетентность педагога
гуманистическая парадигма
личностно-деятельностный подход
Дата публикации: 14-фев-2014
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены научные подходы к проблеме педагогического профессионализма, показана актуальность изучения этого феномена. Определены соотношения между понятиями “профессионализм” и “профессиональная компетентность” педагога. Обозначены перспективы развития педагогического профессионализма на основе личностно- деятельностного подхода. Сделан вывод, что компетентность педагога - это одна из составляющих его профессионализма.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2995
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gure.pdf246,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.