Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2753
Название: ПРОБЛЕМА ФОРМУВАННЯ ПОЗИТИВНОГО СТАВЛЕННЯ ДО НАВЧАННЯ В СИСТЕМІ ЗАВДАНЬ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ ДР. ПОЛ. XIX - ПОЧ. XX СТ.
Другие названия: Thee Problem of Formation of Positive Attitude to Education as the Goal of Primary School in the Second Half of XIX – Beginning of XX Century
Авторы: Прикотенко, Т. А.
Prikotenko, T.
Ключевые слова: school education
positive attitude
history of pedagogy
primary school
the content of education
student
школьное образование
позитивное отношение
история педагогики
начальная школа
содержание образования
земская школа
Дата публикации: 2012
Издательство: Ukrainian Engineering Pedagogical Academy
Краткий осмотр (реферат): Оn the main basis of professional literature the state of realization of the tasks of education in pedagogical practice of the second half of XIX – beginning of XX century is determined. Was revealed that the goal of primary school was to create a democratic school, to give general professional knowledge, to provide mental activity and social development for students.
Описание: Прикотенко, Т. А. Проблема формування позитивного ставлення до навчання в системі завдань початкової школи др. пол. XIX - поч. XX ст. [Текст] / Т. А. Прикотенко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х. : [б. в.], 2012. - Вип. 36. - С. 223-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2753
ISSN: 2074-8922
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12ptabtc.pdf217,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.