Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2687
Название: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ГРУППОВОГО ПОДХОДА
Авторы: Шушляпин, О. И.
Ломакина, О. В.
Кожин, М. И.
Добровольская, И. Н.
Рынчак, П. И.
Титова, А. Ю.
Ключевые слова: индивидуальные задания
решение ситуационных задач
способы активации мышления
активные методы
специфика обучения
воспитание
наставничество в вузах разного профиля
Дата публикации: 21-окт-2013
Библиографическое описание: Шушляпин О. И. Интегрированный процесс обучения студентов на основе личностно-ориентированного и инновационного группового подхода / О. И. Шушляпин, О. В. Ломакина, М. И. Кожин, И. Н. Добровольская, П. И. Рынчак, А. Ю. Титова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2010. - № 28-29. - С. 105-115.
Краткий осмотр (реферат): Наш опыт применения индивидуальных задач в учебном процессе в вузах различного профиля показывает, что они могут включать: изучение новых подходов в диагностике и лечении, применение разных средств активизации мышления и инициативы в самостоятельной работе с закреплением материала на основе использования cais-метода, метода «внутренней игры». В условиях технического вуза учебно-воспитательная работа преподавателей и студентов в отличие от медицинского вуза имеет свою неповторимую специфику, требующую иного личностно-ориентированного и индивидуализированного подходов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2687
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10soiiga.pdf264,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.