Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2678
Title: СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Authors: Метешкин, А. А.
Метешкин, К. А.
Keywords: системно-синергетический подход
педагогика
методология
высшая школа
сложная система
фрактал
фрактальный анализ
самоподобие
система показателей
знания
пространство
Issue Date: 18-Oct-2013
Citation: Метешкин, Александр Александрович. Системно-синергетический подход в методологии педагогики высшей школы [Текст] / А. А. Метешкин, К. А. Метешкин // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць / Укр. інж.-пед. акад. - 2010. - Вип. 28-29. - С. 30-37.
Abstract: В статье показано, что методическая база системно-синергетического подхода расширяет возможности теоретико-методологических основ педагогики. Предложено рассматривать высшее образование как сложную иерархическую систему и оценивать ее состояние системой макро- и микропоказателей. Фрактальный анализ структуры образовательной системы позволил представить структуру учебного плана в виде фрактала и использовать этот формализм для его качественного и количественного оценивания. Сделаны выводы о расширении методической базы педагогики за счет методов системно-синергетического подхода.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2678
Appears in Collections:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10maahsp.pdf466,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.