Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/861
Назва: | МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЙ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭРГОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТРУДОВОЙ СРЕДЫ |
Автори: | Ашеров, А. Т. Малёванная, В. В. |
Ключові слова: | метод формирования заданий самостоятельная работа студенты инженерно-педагогических специальностей эргономическая экспертиза трудовой среды |
Дата публікації: | 20-лис-2012 |
Бібліографічний опис: | Ашеров, А. Т. Метод формирования заданий на самостоятельную работу студентов инженерно-педагогических специальностей при обучении эргономической экспертизе трудовой среды [Текст] / А. Т. Ашеров, В. В. Малеванная // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академiя. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 21. - С. 129-140. |
Короткий огляд (реферат): | В статье излагается метод формирования заданий на самостоятельную работу при обучении эргономической экспертизе трудовой среды студентов компьютерных профилей инженерно-педагогической специальности. Метод учитывает специфику дисциплины «Эргономика информационных технологий», необходимость вариативности заданий по уровню сложности для учёта возможностей обучаемых, направленность на овладение общеучебными умениями и навыками, рост дидактической сложности заданий в процессе обучения. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/861 |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Asherov.pdf | 265,15 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.