Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/861
Назва: МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЙ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭРГОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТРУДОВОЙ СРЕДЫ
Автори: Ашеров, А. Т.
Малёванная, В. В.
Ключові слова: метод формирования заданий
самостоятельная работа
студенты инженерно-педагогических специальностей
эргономическая экспертиза трудовой среды
Дата публікації: 20-лис-2012
Бібліографічний опис: Ашеров, А. Т. Метод формирования заданий на самостоятельную работу студентов инженерно-педагогических специальностей при обучении эргономической экспертизе трудовой среды [Текст] / А. Т. Ашеров, В. В. Малеванная // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академiя. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 21. - С. 129-140.
Короткий огляд (реферат): В статье излагается метод формирования заданий на самостоятельную работу при обучении эргономической экспертизе трудовой среды студентов компьютерных профилей инженерно-педагогической специальности. Метод учитывает специфику дисциплины «Эргономика информационных технологий», необходимость вариативности заданий по уровню сложности для учёта возможностей обучаемых, направленность на овладение общеучебными умениями и навыками, рост дидактической сложности заданий в процессе обучения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/861
Розташовується у зібраннях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Asherov.pdf265,15 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.