Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/861
Название: МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЙ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭРГОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТРУДОВОЙ СРЕДЫ
Авторы: Ашеров, А. Т.
Малёванная, В. В.
Ключевые слова: метод формирования заданий
самостоятельная работа
студенты инженерно-педагогических специальностей
эргономическая экспертиза трудовой среды
Дата публикации: 20-ноя-2012
Библиографическое описание: Ашеров, А. Т. Метод формирования заданий на самостоятельную работу студентов инженерно-педагогических специальностей при обучении эргономической экспертизе трудовой среды [Текст] / А. Т. Ашеров, В. В. Малеванная // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академiя. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 21. - С. 129-140.
Краткий осмотр (реферат): В статье излагается метод формирования заданий на самостоятельную работу при обучении эргономической экспертизе трудовой среды студентов компьютерных профилей инженерно-педагогической специальности. Метод учитывает специфику дисциплины «Эргономика информационных технологий», необходимость вариативности заданий по уровню сложности для учёта возможностей обучаемых, направленность на овладение общеучебными умениями и навыками, рост дидактической сложности заданий в процессе обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/861
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Asherov.pdf265,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.