Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/844
Название: | МЕТОД ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ- ПЕДАГОГОВ ЭРГОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. Часть 2. Формирование содержания и последовательности изложения |
Авторы: | Малёванная, В. В. |
Ключевые слова: | эргономическая экспертиза условий труда метод определения знаний |
Дата публикации: | 16-ноя-2012 |
Библиографическое описание: | Малёванная, В. В. Метод выбора содержания и последовательности изложения учебного материала для обучения будущих инженеров-педагогов эргономической экспертизе условий труда. Ч. 2. Формирование содержания и последовательности изложения [Текст] / В. В. Малёванная // Проблеми інженерно-педагогічної освіти = Проблемы инженерно-педагогического образования : збірник наук. пр.: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Вид. з квітня 2001 року. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 20. - С. 198-209. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье на основании умений, необходимых для проведения эргономической экспертизы условий труда и описанных в опубликованной первой части этой статьи, изложен метод определения знаний, обеспечивающих вышеназванные умения, и определения последовательности изложения учебного материала. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/844 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Maljovanaya V..pdf | 272,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.