Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/844
Название: МЕТОД ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ- ПЕДАГОГОВ ЭРГОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. Часть 2. Формирование содержания и последовательности изложения
Авторы: Малёванная, В. В.
Ключевые слова: эргономическая экспертиза условий труда
метод определения знаний
Дата публикации: 16-ноя-2012
Библиографическое описание: Малёванная, В. В. Метод выбора содержания и последовательности изложения учебного материала для обучения будущих инженеров-педагогов эргономической экспертизе условий труда. Ч. 2. Формирование содержания и последовательности изложения [Текст] / В. В. Малёванная // Проблеми інженерно-педагогічної освіти = Проблемы инженерно-педагогического образования : збірник наук. пр.: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Вид. з квітня 2001 року. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 20. - С. 198-209.
Краткий осмотр (реферат): В статье на основании умений, необходимых для проведения эргономической экспертизы условий труда и описанных в опубликованной первой части этой статьи, изложен метод определения знаний, обеспечивающих вышеназванные умения, и определения последовательности изложения учебного материала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/844
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maljovanaya V..pdf272,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.