Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/823
Title: | СИСТЕМНЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО УРОВНЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗа |
Authors: | Гордеев, А. С. |
Keywords: | системный подход качественный уровень профессорско-преподавательского состава система образования информация энтропий системы скорость изменения энтропии системы системный метод |
Issue Date: | 14-Nov-2012 |
Citation: | Гордеев, А. С. Системный метод определения качественного уровня профессорско-преподавательского состава ВУЗа [Текст] / А. С. Гордеев // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць : вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Видається з квітня 2001 р. - Х. : [б. в.], 2009. - Вип. 22-23. - С. 237-243. |
Abstract: | Развитие высшей школы не возможно без осознания роли культуры и образования преподавателя. Необходимость повышения профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы обусловлена возрастающими требованиями к уровню общекультурной и специальной подготовки выпускников вузов; сменой общеобразовательных парадигм; подготовкой будущих специалистов к профессиональному, компетентному вхождению в рынок труда с прочно сформированными потребностями в постоянном профессиональном самообразовании и саморазвитии. В статье рассматривается проблема определения качественного уровня преподавательского состава с общесистемных позиций. Предложенный автором метод может быть использован для оценки работы преподавателей на предмет их назначения и утверждения в должности; для определения срока пребывания в должности; для повышения по службе, а иногда для принятия решения сразу по нескольким указанным пунктам. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/823 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
A_Gordeev.pdf | 152,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.