Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5554
Title: УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ДИСЦИПЛИН ЦИКЛА «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Authors: Громов, Є.В.
Ящун, Т.В.
Keywords: персональный компьютер
студенты инженерно-педагогических специальностей
дисциплины цикла «Компьютерные технологии»
средства обучения
специфические особенности дисциплин
динамичность учебного материала
Issue Date: 2016
Abstract: Целесообразность и рациональность применения компьютера уже давно не вызывают ни у кого сомнений. Области его использования довольно широки, это и мотивационный этап обучения, и, собственно, обучающая его часть, и контролирующая деятельность, и организация обратной связи с обучающимся. Также компьютер активно используется в научно-исследовательской и организационной деятельностях педагога. Следовательно, каждый будущий педагог, каковыми являются студенты инженерно-педагогических специальностей, должен уметь профессионально применять ПК в своей деятельности. Однако использование такого мощного средства обучения имеет серьезные проблемы как на этапе познания обучаемыми учебного материала, так и в организационном и методическом аспектах. Следовательно, будущие преподаватели должны быть заранее подготовлены к трудностям применения современных компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Авторы статьи постарались раскрыть основные проблемы, возникающие при использовании компьютера с соответствующим программным обеспечением в учебной деятельности. Преподаватель, зная очерченные в статье «подводные камни», будет стараться их минимизировать и организовать процесс обучения с использованием компьютера с наибольшей эффективностью.
URI: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5554
Appears in Collections:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33 Громов Є.В., Ящун Т.В..pdf536,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.