Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5514
Title: | ВНУТРЕННИЙ МИР СТУДЕНТОВ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ |
Authors: | Михайличенко, В.Є. Грень, Л.М. |
Keywords: | внутренний мир студент процессобучения ценностно-смысловая система ценности, мотив цель убеждение развитие |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Михайличенко В. Є. Внутренний мир студентов и механизмы его развития во время обучения в ВУЗе / В. Є. Михайличенко, Л. М. Грень // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад - Харків, 2016. - № 50-51. - С. 335-342 |
Abstract: | В статье раскрыто содержание внутреннего мира человека и роль системы образования в его формировании во время обучения. Именно в ВУЗах происходит становление и развитие профессионального самосознания студентов, от которого в значительной мере зависит успех их деятельности. В связи с этим актуальным является изучение потребностно-мотивационной сферы личности студента, формирование их направленности на успешную профессиональную деятельность. Показана роль целеобразования студентов и мотивации достижения, интегрирующих в единое целое структуру регулятивных процессов. Отмечена роль убеждений, которые во многом определяют то значение, которое мы придаем событиям, лежат в основе мотивации и поддерживают либо подавляют те или иные способности и формы поведения. Раскрыто содержание ценностно-смыслового подхода и в отношении личности преподавателя, что способствует раскрытию и реализации их потенциала, приобретению новых смыслов педагогической деятельности. Предложенные технологии благоприятно влияют на ценностно-смысловую составляющую внутреннего мира не только студентов, но и личности педагога, что обеспечивает формирование у них потребностей и интересов, мотивов и целей, которые активизируют их деятельность. |
URI: | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5514 |
Appears in Collections: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.