Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5514
Title: ВНУТРЕННИЙ МИР СТУДЕНТОВ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Authors: Михайличенко, В.Є.
Грень, Л.М.
Keywords: внутренний мир
студент
процессобучения
ценностно-смысловая система
ценности, мотив
цель
убеждение
развитие
Issue Date: 2016
Citation: Михайличенко В. Є. Внутренний мир студентов и механизмы его развития во время обучения в ВУЗе / В. Є. Михайличенко, Л. М. Грень // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад - Харків, 2016. - № 50-51. - С. 335-342
Abstract: В статье раскрыто содержание внутреннего мира человека и роль системы образования в его формировании во время обучения. Именно в ВУЗах происходит становление и развитие профессионального самосознания студентов, от которого в значительной мере зависит успех их деятельности. В связи с этим актуальным является изучение потребностно-мотивационной сферы личности студента, формирование их направленности на успешную профессиональную деятельность. Показана роль целеобразования студентов и мотивации достижения, интегрирующих в единое целое структуру регулятивных процессов. Отмечена роль убеждений, которые во многом определяют то значение, которое мы придаем событиям, лежат в основе мотивации и поддерживают либо подавляют те или иные способности и формы поведения. Раскрыто содержание ценностно-смыслового подхода и в отношении личности преподавателя, что способствует раскрытию и реализации их потенциала, приобретению новых смыслов педагогической деятельности. Предложенные технологии благоприятно влияют на ценностно-смысловую составляющую внутреннего мира не только студентов, но и личности педагога, что обеспечивает формирование у них потребностей и интересов, мотивов и целей, которые активизируют их деятельность.
URI: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5514
Appears in Collections:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46.pdf333,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.