Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5477
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пономарьова, О. І. | - |
dc.contributor.author | Ковальова, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-10T09:18:00Z | - |
dc.date.available | 2017-05-10T09:18:00Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Пономарева О. І. Основные теоретические направления педагогической мысли США и их влияние на содержание среднего и высшего образования / О. І. Пономарева, А. В. Ковалева // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2016. - № 50-51. - С. 81-86. | - |
dc.identifier.uri | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5477 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные теоретические направления педагогической мысли США, определяются тенденции развития содержания педагогического образования, анализируются различные концепции американських дидактов в этой области педагогической науки, намечаются пути улучшения качества образования. Отмечается, что на протяжении всей истории развития педагогического образования, прагматистское, технократическое, когнитивистское и гуманистическое направления остаются определяющими в дидактической науке США. Принципиальные различия заключаются в определении целей образования, отборосодержания педагогического образования, выборе форм и методов обучения будущих специалистов, которые изменялись под влиянием различных исторических процессов, меняя при этом и характер педагогического образования: от узкоутилитарного до теоретического, дающего интеллектуальные навыки и опирающегося на эмоции будущих специалистов. Анализируется концепция врождённых интеллектуальных умений обучаемых, приводящая к фетишизации врождённых способностей и приводящая к разделению образования на элитарное и общедоступное. Выделяется современная тенденция на повышение качества педагогического образования. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | неопрагматизм | uk_UA |
dc.subject | технократизм | uk_UA |
dc.subject | когнитивистское направление | uk_UA |
dc.subject | гуманистическое направление | uk_UA |
dc.subject | концепція релевантности | uk_UA |
dc.subject | качество образования | uk_UA |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ США И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12.pdf | 306,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.