Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5477
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарьова, О. І.-
dc.contributor.authorКовальова, А.В.-
dc.date.accessioned2017-05-10T09:18:00Z-
dc.date.available2017-05-10T09:18:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПономарева О. І. Основные теоретические направления педагогической мысли США и их влияние на содержание среднего и высшего образования / О. І. Пономарева, А. В. Ковалева // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2016. - № 50-51. - С. 81-86.-
dc.identifier.urihttp://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5477-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные теоретические направления педагогической мысли США, определяются тенденции развития содержания педагогического образования, анализируются различные концепции американських дидактов в этой области педагогической науки, намечаются пути улучшения качества образования. Отмечается, что на протяжении всей истории развития педагогического образования, прагматистское, технократическое, когнитивистское и гуманистическое направления остаются определяющими в дидактической науке США. Принципиальные различия заключаются в определении целей образования, отборосодержания педагогического образования, выборе форм и методов обучения будущих специалистов, которые изменялись под влиянием различных исторических процессов, меняя при этом и характер педагогического образования: от узкоутилитарного до теоретического, дающего интеллектуальные навыки и опирающегося на эмоции будущих специалистов. Анализируется концепция врождённых интеллектуальных умений обучаемых, приводящая к фетишизации врождённых способностей и приводящая к разделению образования на элитарное и общедоступное. Выделяется современная тенденция на повышение качества педагогического образования.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectнеопрагматизмuk_UA
dc.subjectтехнократизмuk_UA
dc.subjectкогнитивистское направлениеuk_UA
dc.subjectгуманистическое направлениеuk_UA
dc.subjectконцепція релевантностиuk_UA
dc.subjectкачество образованияuk_UA
dc.titleОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ США И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf306,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.