Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАширбекова, А.С.-
dc.contributor.authorБакатанова, В.Б.-
dc.date.accessioned2017-04-06T10:16:22Z-
dc.date.available2017-04-06T10:16:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАширбекова А. С. Модель коммуникативной компетентности как ориентир для подготовки будущих педагогов профессионального обучения / А. С. Аширбекова, В. Б. Бакатанова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 312-319.-
dc.identifier.urihttp://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5453-
dc.description.abstractРазработана и описана модель коммуникативной компетентности как ориентир для подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Сделан вывод о том, что модель должна носить прогностический характер и выполнять функцию обратной связи между педагогической деятельностью и системой подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Модель коммуникативной компетентности педагогов профшколы выступает той основой, которая поможет определить содержание и формы непрерывного их развития. Для научно обоснованного подхода к развитию их коммуникативной компетентности необходим учет индивидуальных психологических особенностей и типологических свойств студентов и, соответственно, развивающих и компенсаторных влияний на них. Одним из существенных этапов в моделировании процесса формирования коммуникативной компетентности студентов профессионально-педагогического вуза могут стать государственные стандарты оценки теоретической и практической подготовки будущего педагога профессионального обучения, которые бы на рейтинговой основе давали возможность оценивать уровень сформированности того или иного компонента коммуникативной компетентностиuk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectкоммуникативная компетентностьuk_UA
dc.subjectпедагог профессионального обученияuk_UA
dc.subjectмодель коммуникативной компетентностиuk_UA
dc.subjectбеспрерывное развитиеuk_UA
dc.subjectиндивидуальные психологические особенности и типологические свойства студентовuk_UA
dc.titleМОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
41.pdf342,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.