Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5453
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аширбекова, А.С. | - |
dc.contributor.author | Бакатанова, В.Б. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-06T10:16:22Z | - |
dc.date.available | 2017-04-06T10:16:22Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Аширбекова А. С. Модель коммуникативной компетентности как ориентир для подготовки будущих педагогов профессионального обучения / А. С. Аширбекова, В. Б. Бакатанова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 312-319. | - |
dc.identifier.uri | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5453 | - |
dc.description.abstract | Разработана и описана модель коммуникативной компетентности как ориентир для подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Сделан вывод о том, что модель должна носить прогностический характер и выполнять функцию обратной связи между педагогической деятельностью и системой подготовки будущих педагогов профессионального обучения. Модель коммуникативной компетентности педагогов профшколы выступает той основой, которая поможет определить содержание и формы непрерывного их развития. Для научно обоснованного подхода к развитию их коммуникативной компетентности необходим учет индивидуальных психологических особенностей и типологических свойств студентов и, соответственно, развивающих и компенсаторных влияний на них. Одним из существенных этапов в моделировании процесса формирования коммуникативной компетентности студентов профессионально-педагогического вуза могут стать государственные стандарты оценки теоретической и практической подготовки будущего педагога профессионального обучения, которые бы на рейтинговой основе давали возможность оценивать уровень сформированности того или иного компонента коммуникативной компетентности | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.subject | коммуникативная компетентность | uk_UA |
dc.subject | педагог профессионального обучения | uk_UA |
dc.subject | модель коммуникативной компетентности | uk_UA |
dc.subject | беспрерывное развитие | uk_UA |
dc.subject | индивидуальные психологические особенности и типологические свойства студентов | uk_UA |
dc.title | МОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
41.pdf | 342,91 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.