Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5411
Название: ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДИАМЕТРА СОЕДИНЕНИЙ С НАТЯГОМ
Авторы: Смирнов, И. П.
Малицкий, И. Ф.
Ключевые слова: крупногабаритные детали
технологичность
ремонт
посадка с натягом
номинальный размер
диаметр
индукционный нагрев
момент трения
контактное давление
вал
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): При проектировании машин и механизмов для соединения деталей часто применяются посадки с натягом. При проектировании конструктор сталкивается с необходимостью назначения номинального размера диаметра посадочной поверхности, по которой будет происходить сопряжение деталей с натягом. К этому размеру предъявляются два противоположных требования. С одной стороны, он должен быть как можно большим для увеличения площади сопряжения и, соответственно, сил трения. С другой стороны, размер должен быть как можно меньше для увеличения контактного давления. В статье дана зависимость для определения оптимального размера диаметра сопряжения с целью получения в соединении с натягом максимального момента трения. На примере сборной конструкции вал-шестерни экскаватора ЭКГ-8 определен оптимальный размер соединения и доказано его преимущество по сравнению с применяемым в настоящее время. При этом при использовании метода сборки с термическим воздействием путем нагрева охватывающей детали - шестерни в индукционно нагревательной установке, помимо увеличения прочности соединения, уменьшается необходимая для осуществления сборки температура нагрева и масса нагреваемого металла. Это позволит снизить технологическую себестоимость сборки и ремонта данной детали экскаватора
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5411
Располагается в коллекциях:Машинобудування (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24.pdf571,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.