Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакатанова, В. Б.-
dc.contributor.authorФайзуллина, З. Ф.-
dc.contributor.authorBakatanova V.-
dc.contributor.authorFajzullina Z.-
dc.date.accessioned2015-01-27T13:28:19Z-
dc.date.available2015-01-27T13:28:19Z-
dc.date.issued2015-01-27-
dc.identifier.citationБакатанова В.Б. Технология формирования лингвокоммуникативной культуры учащихся технической гимназии / В. Б. Бакатанова, З. Ф. Файзуллина // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2014. - № 42-43. - С. 55-61.-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3906-
dc.description.abstractНасущная задача по овладению человеком в современном обществе лингвокоммуникативной культурой (ЛКК), способствующей его эффективной деятельности, еще не в должной степени решается существующей системой образования. Это несоответствие между должным и сущим определяет проблему проводимого исследования по формированию лингвокоммуникативной культуры у учащихся технического лицея с углубленным изучением английского языка. Одной из задач формирования ЛКК учащихся технического лицея является разработка соответствующей технологии.uk_UK
dc.description.abstractThe substantial structure of linguo-communicative culture of pupils of technical school and technology of its formation is developed. The received technology is presented in a verbal and graphic kind. The analysis of requirements is put in its basis to the person and activity of the modern expert of a technical profile, and also the general representations about a category «linguo -communicative culture». The given technology can be used at studying of various foreign languages.-
dc.description.abstractРозроблена змістовна структура лінгвокомунікативної культури учнів технічної гімназії та технологія її формування. Отримана технологія представлена у вербальному й графічному вигляді. До її підвалин покладено аналіз вимог до особистості й діяльності сучасного фахівця технічного профілю, а також загальні уявлення про категорію «лінгвокомунікативна культура». Технологія формування лінгвокомунікативної культури подана в систематизованому вигляді не лише за етапами і компонентами кожного етапу розробки і реалізації даної технології, але й за взаємними діями педагога и учня з визначенням засобів діяльності. Розроблена технологія може бути використана при вивченні різних іноземних мов, а також гуманітарних дисциплін у ВНЗ.-
dc.description.sponsorshipУІПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectлінгвокомунікативна культураuk_UK
dc.subjectтехнічна гімназіяuk_UK
dc.subjectтехнологія формуванняuk_UK
dc.subjectструктура лінгвокомунікативної культури учнів технічної гімназіїuk_UK
dc.subjectпоглиблене вивчання англійської мовиuk_UK
dc.subjectлингвокоммуникативная культура-
dc.subjectтехническая гимназия-
dc.subjectтехнология формирования-
dc.subjectструктура лингвокоммуникативной культуры учащихся технической гимназии-
dc.subjectуглубленное изучение английского языка-
dc.subjectlinguo-communicative culture-
dc.subjecta technical grammar school-
dc.subjecttechnology of formation-
dc.subjectstructure of linguo-communicative culture of pupils of a technical grammar school-
dc.subjectprofound studying of English language-
dc.titleТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИuk_UK
dc.titleTechnology of Linguo-communicative Culture Formation of Pupils of Technical School-
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bakatonova.doc120 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.