Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3587
Назва: | АКТИВАТОРЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ |
Автори: | Дубовец, А. Н. |
Ключові слова: | активатор мышления познания |
Дата публікації: | 22-жов-2014 |
Короткий огляд (реферат): | В простейшем случае активатором мышления может быть вопрос, требующий извлечения из памяти необходимой информации. Система вопросов позволяет в процессе контроля знаний определить уровень подготовки студента к выполнению конкретной деятельности, но каждый из вопросов активизирует мышление, заставляя его из обширной информации, хранящейся в долговременной памяти, найти ту, которая позволяет дать правильный ответ на каждый из поставленных вопросов. Очевидно, что вопросы могут быть простые и сложные, и они должны формулироваться таким образом, чтобы в процессе контроля не только определять систему знаний, но и максимально активизировать процесс мышления. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://hdl.handle.net/123456789/3587 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові видання (Факультет ЕУОТ) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dubovets2.docx | 12,6 kB | Microsoft Word XML | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.