Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3587
Назва: АКТИВАТОРЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ
Автори: Дубовец, А. Н.
Ключові слова: активатор мышления
познания
Дата публікації: 22-жов-2014
Короткий огляд (реферат): В простейшем случае активатором мышления может быть вопрос, требующий извлечения из памяти необходимой информации. Система вопросов позволяет в процессе контроля знаний определить уровень подготовки студента к выполнению конкретной деятельности, но каждый из вопросов активизирует мышление, заставляя его из обширной информации, хранящейся в долговременной памяти, найти ту, которая позволяет дать правильный ответ на каждый из поставленных вопросов. Очевидно, что вопросы могут быть простые и сложные, и они должны формулироваться таким образом, чтобы в процессе контроля не только определять систему знаний, но и максимально активизировать процесс мышления.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/3587
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет ЕУОТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dubovets2.docx12,6 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.