Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3587
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДубовец, А. Н.-
dc.date.accessioned2014-10-22T08:36:51Z-
dc.date.available2014-10-22T08:36:51Z-
dc.date.issued2014-10-22-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3587-
dc.description.abstractВ простейшем случае активатором мышления может быть вопрос, требующий извлечения из памяти необходимой информации. Система вопросов позволяет в процессе контроля знаний определить уровень подготовки студента к выполнению конкретной деятельности, но каждый из вопросов активизирует мышление, заставляя его из обширной информации, хранящейся в долговременной памяти, найти ту, которая позволяет дать правильный ответ на каждый из поставленных вопросов. Очевидно, что вопросы могут быть простые и сложные, и они должны формулироваться таким образом, чтобы в процессе контроля не только определять систему знаний, но и максимально активизировать процесс мышления.uk_UK
dc.description.sponsorshipУІПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectактиватор мышленияuk_UK
dc.subjectпознанияuk_UK
dc.titleАКТИВАТОРЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет ЕУОТ)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dubovets2.docx12,6 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.