Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3587
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дубовец, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-22T08:36:51Z | - |
dc.date.available | 2014-10-22T08:36:51Z | - |
dc.date.issued | 2014-10-22 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3587 | - |
dc.description.abstract | В простейшем случае активатором мышления может быть вопрос, требующий извлечения из памяти необходимой информации. Система вопросов позволяет в процессе контроля знаний определить уровень подготовки студента к выполнению конкретной деятельности, но каждый из вопросов активизирует мышление, заставляя его из обширной информации, хранящейся в долговременной памяти, найти ту, которая позволяет дать правильный ответ на каждый из поставленных вопросов. Очевидно, что вопросы могут быть простые и сложные, и они должны формулироваться таким образом, чтобы в процессе контроля не только определять систему знаний, но и максимально активизировать процесс мышления. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УІПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | активатор мышления | uk_UK |
dc.subject | познания | uk_UK |
dc.title | АКТИВАТОРЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Наукові видання (Факультет ЕУОТ) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dubovets2.docx | 12,6 kB | Microsoft Word XML | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.