Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3587
Название: АКТИВАТОРЫ МЫШЛЕНИЯ, ИХ РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ
Авторы: Дубовец, А. Н.
Ключевые слова: активатор мышления
познания
Дата публикации: 22-окт-2014
Краткий осмотр (реферат): В простейшем случае активатором мышления может быть вопрос, требующий извлечения из памяти необходимой информации. Система вопросов позволяет в процессе контроля знаний определить уровень подготовки студента к выполнению конкретной деятельности, но каждый из вопросов активизирует мышление, заставляя его из обширной информации, хранящейся в долговременной памяти, найти ту, которая позволяет дать правильный ответ на каждый из поставленных вопросов. Очевидно, что вопросы могут быть простые и сложные, и они должны формулироваться таким образом, чтобы в процессе контроля не только определять систему знаний, но и максимально активизировать процесс мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3587
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Факультет ЕУОТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubovets2.docx12,6 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.