Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСопнєва, Н. Б.-
dc.contributor.authorФедорик, В. М.-
dc.contributor.authorSopnyeva, N. B.-
dc.contributor.authorFedoryk, V. M.-
dc.date.accessioned2014-02-19T08:58:15Z-
dc.date.available2014-02-19T08:58:15Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСопнєва Н. Б. Стресові стани у студентів педагогічного ВУЗУ. Досвід соціального аналізу / Н. Б. Сопнєва, В. М. Федорик // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2013. - № 40-41. - С. 266-277.-
dc.identifier.issn2074-8922-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3194-
dc.description.abstractThe paper considers the impact of current psychological stress in students of pedagogical universities in the state of their health. Proposed to adjust plans educational activities based on research communication range of social factors of stress. The results of sociological studies conducted in Berdyansk State Pedagogical University. Considered a manifestation of stress. Definitely Rankings stress states in students' differentiation depending on the social and socio-demographic factors. В статье рассмотрены актуальные проблемы влияния психологических стрессов у студентов педагогических вузов на состояние их здоровья. Предлагается оформить планы учебно-воспитательной работы на основе исследования связи ряда социальных факторов со стрессовыми состояниями. Приведены результаты социологических исследований, проведенных в Бердянском государственном педагогическом университете. Рассмотрены лишь проявления стрессовых ситуаций. Определено ранжирование стрессовых состояний у студентов; дифференциацию в зависимости от социальных и социально-демографических факторов.uk_UK
dc.description.abstractУ статті розглянуто актуальні проблеми впливу психологічних стресів у студентів педагогічних вузів на стан їх здоров’я. Пропонується коректувати плани навчальновиховної роботи на основі дослідження зв’язку низки соціальних факторів із стресовими станами. Наведено результати соціологічних досліджень, що проведені у Бердянському державному педагогічному університеті. Розглянуто лише прояви стресових ситуацій. Визначено ранжування стресових станів у студентів; диференціацію в залежності від соціальних та соціально-демографічних факторів.-
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.subjectstudents of pedagogical high schooluk_UK
dc.subjectpsychological stressuk_UK
dc.subjectstress stateuk_UK
dc.subjectsocial factorsuk_UK
dc.subjectsociological analysisuk_UK
dc.subjectrankingsuk_UK
dc.subjectintensity of symptoms of stress feelingsuk_UK
dc.subjectстуденты педагогического вузаuk_UK
dc.subjectпсихологические стрессыuk_UK
dc.subjectстрессовое состояниеuk_UK
dc.subjectсоциальные факторыuk_UK
dc.subjectсоциологический анализuk_UK
dc.subjectранжированиеuk_UK
dc.subjectинтенсивность проявлений стрессовых чувствuk_UK
dc.subjectстуденти педагогічного ВНЗу-
dc.subjectпсихологічні стреси-
dc.subjectстресовий стан-
dc.subjectсоціальні фактори-
dc.subjectсоціологічний аналіз-
dc.subjectранжування-
dc.subjectінтенсивність проявів стресових почуттів-
dc.titleСТРЕСОВІ СТАНИ У СТУДЕНТІВ ПЕДАГОГІЧНОГО ВНЗ: ДОСВІД СОЦІОЛОГІЧНОГО АНАЛІЗУuk_UK
dc.title.alternativeStressful conditions in teaching high school students: the experience of sociological analysisuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.