Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3145
Название: МАСС-МЕДИА И МОДУСЫ СОЦИАЛЬНОГО ТЕЛА: ПОЛИТИЧЕСКИЙ, СЕЛЕБРИТИ- И РЕЛИГИОЗНЫЙ МЕДИАСПЕКТАКЛЬ
Авторы: Голозубов, А. В.
Мазоренко, М. О.
Ключевые слова: масс-медиа
медиаспектакль
индустрия развлечений
медиапропаганда
общество потребления
Дата публикации: 17-фев-2014
Краткий осмотр (реферат): В статье политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль рассмотре- ны как модусы существования социального тела в информационном обществе. Пока- заны различные трансформации политической, зрелищной и евангелической культуры и роль репрезентации и самопрезентации в процессах, вовлекающих взаимосвязи меж- ду символами, интересами, значениями и современной медийной сферой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3145
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Goloz.pdf298,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.