Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2722
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кобец, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Kobets, V. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-05T12:01:36Z | - |
dc.date.available | 2013-11-05T12:01:36Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Кобец, В. Н. Формирование мотивации достижения студентов - необходимое условие повышения их самоэффективности [Текст] / В. Н. Кобец // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. праць / Укр. інж.-пед. акад. - Х. : [б. в.], 2012. - Вип. 37. - С. 289-294. | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/2722 | - |
dc.description.abstract | The paper shows research results of forming students-managers` efficacy during training in higher school and a role of achieving motivation in this process and role of motivation of achievement in this process on the basis of expressed of their kognitive, emotional-evaluative and conduct descriptions, the author depicted direction of solving the problem how form the students` motivation. | uk_UK |
dc.description.abstract | Приведены результаты исследования формирования самоэффективности студентовменеджеров во время обучения в вузе и роли мотивации достижения в этом процессе на основе выраженности их когнитивных, эмоционально-оценочных и поведенческих характеристик, обозначено направление решения проблемы формирования у студентов мотивации достижения. | - |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.publisher | Ukrainian Engineering Pedagogical Academy | uk_UK |
dc.subject | achieving motivation | uk_UK |
dc.subject | self-efficac | uk_UK |
dc.subject | achieving motivation diagnostic | uk_UK |
dc.subject | emotional and evaluative components | uk_UK |
dc.subject | orming of achieving motivation | uk_UK |
dc.subject | pedagogical conditions | uk_UK |
dc.subject | success situation | uk_UK |
dc.subject | мотивация достижения | uk_UK |
dc.subject | когнитивные, поведенческие и эмоционально-оценочные компоненты | uk_UK |
dc.subject | педагогические условия | uk_UK |
dc.subject | ситуация успеха | uk_UK |
dc.subject | самоэффективность | - |
dc.subject | диагностика мотивации достижения | - |
dc.subject | формирование мотивации достижения | - |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ | uk_UK |
dc.title.alternative | Forming of Achieving Motivation of Students is a Necessary Condition for their Self-efficacy Increasing | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12kvncsi.pdf | 219,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.