Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2703
Название: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Другие названия: Implementation of the Problem Method Teaching in Learning Pedagogical Disciplines
Авторы: Аметова, Э. Р.
Абибуллаева, Г. С.
Ametova, E.
Abibulaeva, G.
Ключевые слова: problem learning
creative thinking
problem situation
adjustment
creative thinking
творческое мышление
проблемное обучение
лекция
проблемная ситуация
группа
методика
корректировка
Дата публикации: мая-2012
Издательство: Укр. інж.-пед. акад.
Библиографическое описание: Аметова Э. Р. Применение проблемного метода обучения в преподавании педагогических дисциплин / Э. Р. Аметова, Г. С. Абибуллаева // Проблеми інженерно-педагогічної освіти. - 2012. - № 37. - С. 148-152 .
Серия/номер: Вип. 37
Краткий осмотр (реферат): The terms of implementation of problem method of teaching at teaching of pedagogical disciplines are examined in this article. The main task of modern education is an ability of specialists to orient in methodology of transforming the world. The creative process involves opening of all new: new facilities, new knowledge, new challenges, new ways to solve them.
Рассмотрены условия применения проблемного метода обучения при преподавании педагогических дисциплин. Главная задача современного образования видится в овладении специалистов методологией творческого преобразования мира. Процесс творчества включает прежде всего открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2703
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12aerlpd.pdf203,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.