Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/9007
Title: К вопросу оценки теплопередачи через металлические фриционные элементы дисково- и барабанно-колодочных тормозов транспортных средств
Other Titles: To the question jf the estimation of heat transfer through the metal frictional elements of the disk and drum-pad drams of the vehicles
Authors: Вольченко, А. И.
Возный, А. В.
Журавлев, А. Ю.
Витвицкий, В. С.
Volchenko, A.
Vozny, A.
Zhuravlev, A.
Vitvitsky, V.
Keywords: дисково-колодочный тормоз
барабанно-колодочный тормоз
тор­мозной диск
барабан
фрикционная накладка
многослойная тепловая модель
коэффициент теплопередачи
термическое сопротивление
коэффициент распределения теплового потока
disc-block brake
drum-block brake
brake disc
drum
friction lining
multi-layer thermal model
heat flow distribution coefficient
heat transfer coefficient
thermal resistance
Issue Date: 2019
Publisher: УІПА
Citation: К вопросу оценки теплопередачи через металлические фриционные элементы дисково- и барабанно-колодочных тормозов транспортных средств / А. И. Вольченко, А. В. Возный, А. Ю. Журавлев, В. С. Витвицкий // Машинобудування : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2019. - № 23. - С. 76-87.
Series/Report no.: № 23;
Abstract: В материалах статьи рассмотрены дисково- и барабанно-колодочные тормозные устройства подкатегорий транспортных средств, которые согласно Правила 13 ЕЭКООН подвержены предварительным этапам испытаний типа I и II. Применительно к парам трения указанных тормозов определены для многослойных тепловых моделей коэффициенты теп­лопередачи и распределение тепловых потоков, а также их термическое сопротивление.
URI: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/9007
ISSN: 2079-1747
Appears in Collections:Машинобудування (Збірник наукових праць)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
admin-jmash,+11.pdfDOI 10.32820/2079-1747-2019-23-76-87850,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.