Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/857
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасенко, А. И. | - |
dc.contributor.author | Мосиенко, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-20T07:37:59Z | - |
dc.date.available | 2012-11-20T07:37:59Z | - |
dc.date.issued | 2012-11-20 | - |
dc.identifier.citation | Тарасенко, А. И. Структурно-функциональный анализ системы профессиональных умений студентов в курсе электрических методов и средств измерений [Текст] / А. И. Тарасенко, А. Н. Мосиенко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти = Проблемы инженерно-педагогического образования : збірник наук. пр.: вид. 1 раз на квартал / Укр. інж.-пед. академія. - Вид. з квітня 2001 року. - Х. : УIПА, 2008. - Вип. 20. - С. 62-68. | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/857 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы подготовки студентов в курсе “Электрические методы и средства измерений”. Проведен структурно-функциональный анализ и выявлены главные уровни системы профессиональных умений. Установлено, что разработка профессиональных умений должна опираться на систему профессионально- ориентированных задач. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УІПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | структурно-функциональный анализ | - |
dc.subject | система профессиональных умений | - |
dc.subject | курс “Электрические методы и средства измерений” | - |
dc.title | СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Tarasenko A..pdf | 141,06 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.