Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/741
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ашеров, А. Т. | - |
dc.contributor.author | Сажко, Г. И. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-06T08:51:13Z | - |
dc.date.available | 2012-11-06T08:51:13Z | - |
dc.date.issued | 2012-11-06 | - |
dc.identifier.citation | Ашеров, А. Т. Системный подход к разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса. Ч. 2 - инструментальная [Текст] / А. Т. Ашеров, Г. И. Сажко // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2010. - Вип. 26-27. - С. 156-162. | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/741 | - |
dc.description.abstract | На основе многолетнего опыта авторов по разработке и внедрению модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса на кафедре информатики и компьютерных технологий УИПА описаны методы и результаты решения проблем, объективно возникающих при внедрении МРС как основы кредитно-модульной системы. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УІПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | модульно-рейтинговая система | uk_UK |
dc.subject | организация учебного процесса | - |
dc.subject | модуль | - |
dc.subject | внедрение | - |
dc.subject | проблемы внедрения | - |
dc.subject | модульная технология обучения | - |
dc.subject | Европейская кредитно-трансферная система | - |
dc.title | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ МОДУЛЬНО – РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Часть 2 - инструментальная | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
A_ Asherov_ G_ Sazhko.pdf | 391,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.