Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/695
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белова, Е. К. | - |
dc.date.accessioned | 2012-10-30T12:58:32Z | - |
dc.date.available | 2012-10-30T12:58:32Z | - |
dc.date.issued | 2012-10-30 | - |
dc.identifier.citation | Белова, Е. К. Структурирование информации как основа повышения информативности учебного процесса в технических высших учебных заведениях [Текст] / Е. К. Белова // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2011. - Вип. 30-31. - С. 14-18. | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/695 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность повышения информативности лекционных занятий в высших учебных заведениях при использовании свертывания и моделирования учебной информации в сочетании с компьютерной презентацией. Показано, что такие лекционные занятия должны быть обеспечены специальными лекционными рабочими тетрадями, облегчающими студентам восприятие и конспектирование информации, подаваемой в свернутом виде и ускоренном за счет использования презентации темпе | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УИПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | информативность | uk_UK |
dc.subject | эффективность учебной информации | - |
dc.subject | свертывание и моделирование информации | - |
dc.subject | уровень абстракции | - |
dc.subject | лекционная презентация | - |
dc.subject | коммуникативные модели | - |
dc.subject | рабочие лекционные тетради | - |
dc.title | СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Belova_EK.PDF | 270,37 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.