Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ящун, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Громов, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T08:35:36Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T08:35:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ящун Т. В. Педагогические аспекты обучения программированию на C# средствами создания многомодульного проекта / Т. В. Ящун, Е. В. Громов // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2018. - № 58. - С. 85-95. | - |
dc.identifier.uri | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156 | - |
dc.description.abstract | Профессия программиста на пике развития IT-индустрии является одной из самых востребованных на рынке труда. Работа в IT-компании позволяет обеспечить социальную защищенность и достойный уровень жизни. Научиться программировать хотели бы многие, однако этот процесс сложен и неоднозначен. Существуют разные походы к обучению программированию. Авторами представляется краткий аналитический обзор существующих методов и технологий такого обучения. Делается вывод о многообразии подобных подходов, отличающихся как областью применения (школа, вуз, курсы и т.д.), так и направленностью (от теоретической до практической). Проведенный анализ существующих подходов позволил авторам предложить собственный метод обучения программированию, основанный на использовании многомодульного проекта. Каждый модуль проекта включает решение отдельной задачи, начиная от простых линейных вычислений и, заканчивая, работой с файлами и базами данных. При этом соблюдаются такие педагогические принципы обучения, как последовательность курса, системность научных знаний, постепенность перехода от простого к сложному. Однако каждая из постепенно усложняющихся задач предполагает решение не в отдельном мелком проекте, а выглядит как составная часть большого общего проекта. Следовательно, разработка такого проекта во время лабораторных занятий позволяет студентам осваивать синтаксические конструкции языка программирования, заниматься практической деятельностью в области программирования, развивать навыки проектной деятельности и алгоритмического мышления. В перспективе предполагается развитие программной составляющей многомодульного проекта и экспериментальное исследование эффективности предложенного метода. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.subject | программирование | uk_UA |
dc.subject | IT-индустрия | uk_UA |
dc.subject | традиционные педагогические методы обучения | uk_UA |
dc.subject | традиционные педагогические методы обучения | uk_UA |
dc.subject | проектная деятельность | uk_UA |
dc.subject | практическая деятельность | uk_UA |
dc.subject | многомодульный проект | uk_UA |
dc.subject | язык программирования C # | uk_UA |
dc.subject | алгоритмическое мышление | uk_UA |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА C# СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ МНОГОМОДУЛЬНОГО ПРОЕКТА | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
13.pdf | 706,91 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.