Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ящун, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Громов, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-07T08:35:36Z | - |
dc.date.available | 2018-12-07T08:35:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ящун Т. В. Педагогические аспекты обучения программированию на C# средствами создания многомодульного проекта / Т. В. Ящун, Е. В. Громов // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2018. - № 58. - С. 85-95. | - |
dc.identifier.uri | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156 | - |
dc.description.abstract | Профессия программиста на пике развития IT-индустрии является одной из самых востребованных на рынке труда. Работа в IT-компании позволяет обеспечить социальную защищенность и достойный уровень жизни. Научиться программировать хотели бы многие, однако этот процесс сложен и неоднозначен. Существуют разные походы к обучению программированию. Авторами представляется краткий аналитический обзор существующих методов и технологий такого обучения. Делается вывод о многообразии подобных подходов, отличающихся как областью применения (школа, вуз, курсы и т.д.), так и направленностью (от теоретической до практической). Проведенный анализ существующих подходов позволил авторам предложить собственный метод обучения программированию, основанный на использовании многомодульного проекта. Каждый модуль проекта включает решение отдельной задачи, начиная от простых линейных вычислений и, заканчивая, работой с файлами и базами данных. При этом соблюдаются такие педагогические принципы обучения, как последовательность курса, системность научных знаний, постепенность перехода от простого к сложному. Однако каждая из постепенно усложняющихся задач предполагает решение не в отдельном мелком проекте, а выглядит как составная часть большого общего проекта. Следовательно, разработка такого проекта во время лабораторных занятий позволяет студентам осваивать синтаксические конструкции языка программирования, заниматься практической деятельностью в области программирования, развивать навыки проектной деятельности и алгоритмического мышления. В перспективе предполагается развитие программной составляющей многомодульного проекта и экспериментальное исследование эффективности предложенного метода. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.subject | программирование | uk_UA |
dc.subject | IT-индустрия | uk_UA |
dc.subject | традиционные педагогические методы обучения | uk_UA |
dc.subject | традиционные педагогические методы обучения | uk_UA |
dc.subject | проектная деятельность | uk_UA |
dc.subject | практическая деятельность | uk_UA |
dc.subject | многомодульный проект | uk_UA |
dc.subject | язык программирования C # | uk_UA |
dc.subject | алгоритмическое мышление | uk_UA |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА C# СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ МНОГОМОДУЛЬНОГО ПРОЕКТА | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13.pdf | 706,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.