Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯщун, Т. В.-
dc.contributor.authorГромов, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-12-07T08:35:36Z-
dc.date.available2018-12-07T08:35:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЯщун Т. В. Педагогические аспекты обучения программированию на C# средствами создания многомодульного проекта / Т. В. Ящун, Е. В. Громов // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2018. - № 58. - С. 85-95.-
dc.identifier.urihttp://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/6156-
dc.description.abstractПрофессия программиста на пике развития IT-индустрии является одной из самых востребованных на рынке труда. Работа в IT-компании позволяет обеспечить социальную защищенность и достойный уровень жизни. Научиться программировать хотели бы многие, однако этот процесс сложен и неоднозначен. Существуют разные походы к обучению программированию. Авторами представляется краткий аналитический обзор существующих методов и технологий такого обучения. Делается вывод о многообразии подобных подходов, отличающихся как областью применения (школа, вуз, курсы и т.д.), так и направленностью (от теоретической до практической). Проведенный анализ существующих подходов позволил авторам предложить собственный метод обучения программированию, основанный на использовании многомодульного проекта. Каждый модуль проекта включает решение отдельной задачи, начиная от простых линейных вычислений и, заканчивая, работой с файлами и базами данных. При этом соблюдаются такие педагогические принципы обучения, как последовательность курса, системность научных знаний, постепенность перехода от простого к сложному. Однако каждая из постепенно усложняющихся задач предполагает решение не в отдельном мелком проекте, а выглядит как составная часть большого общего проекта. Следовательно, разработка такого проекта во время лабораторных занятий позволяет студентам осваивать синтаксические конструкции языка программирования, заниматься практической деятельностью в области программирования, развивать навыки проектной деятельности и алгоритмического мышления. В перспективе предполагается развитие программной составляющей многомодульного проекта и экспериментальное исследование эффективности предложенного метода.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectпрограммированиеuk_UA
dc.subjectIT-индустрияuk_UA
dc.subjectтрадиционные педагогические методы обученияuk_UA
dc.subjectтрадиционные педагогические методы обученияuk_UA
dc.subjectпроектная деятельностьuk_UA
dc.subjectпрактическая деятельностьuk_UA
dc.subjectмногомодульный проектuk_UA
dc.subjectязык программирования C #uk_UA
dc.subjectалгоритмическое мышлениеuk_UA
dc.titleПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА C# СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ МНОГОМОДУЛЬНОГО ПРОЕКТАuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf706,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.