Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5675
Название: МЕЖРЕБОРДНЫЙ РАЗМЕР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ТЕРМОВОЗДЕЙСТВИЕМ
Авторы: Малицкий, И. Ф.
Смирнов, И. П.
Ключевые слова: колесо
колёсная пара
формирование колесных пар
посадка с натягом
индукционно-тепловая сборка
сборочный зазор
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): При формирования колёсных пар прессовым методом до 25…30 % напрессовок имеет несоответствие конечных усилий нормам и (или) недопустимое отклонение формы диаграммы запрессовки. Образующиеся при этом механические повреждения сопрягаемых поверхностей снижают усталостную прочность и надёжность колёсной пары. С целью исключения перечисленных недостатков были проведены исследования по применению теплового индукционного метода сборки, при котором нагретую ступицу колеса свободно надевают на ось. После остывания колесо прочно соединяется с осью. При нагреве ступичной части из-за конической формы диска колеса возникают температурные напряжения, которые приводят к упругим температурные деформациям нагретого колеса в осевом направлении. При формировании колесных пар для выполнения требований чертежа, технических условий и предотвращения брака эти деформации необходимо учитывать. В статье экспериментально определена величина упругих тепловых осевых деформаций колеса в зависимости от температуры нагрева, дан расчет поправки на межребордное расстояние и рекомендации для предупреждения брака при сборке колесной пары индукционно-тепловым методом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5675
Располагается в коллекциях:Машинобудування (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25.pdf.pdf397,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.