Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5675
Название: | МЕЖРЕБОРДНЫЙ РАЗМЕР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ ТЕРМОВОЗДЕЙСТВИЕМ |
Авторы: | Малицкий, И. Ф. Смирнов, И. П. |
Ключевые слова: | колесо колёсная пара формирование колесных пар посадка с натягом индукционно-тепловая сборка сборочный зазор |
Дата публикации: | 2017 |
Краткий осмотр (реферат): | При формирования колёсных пар прессовым методом до 25…30 % напрессовок имеет несоответствие конечных усилий нормам и (или) недопустимое отклонение формы диаграммы запрессовки. Образующиеся при этом механические повреждения сопрягаемых поверхностей снижают усталостную прочность и надёжность колёсной пары. С целью исключения перечисленных недостатков были проведены исследования по применению теплового индукционного метода сборки, при котором нагретую ступицу колеса свободно надевают на ось. После остывания колесо прочно соединяется с осью. При нагреве ступичной части из-за конической формы диска колеса возникают температурные напряжения, которые приводят к упругим температурные деформациям нагретого колеса в осевом направлении. При формировании колесных пар для выполнения требований чертежа, технических условий и предотвращения брака эти деформации необходимо учитывать. В статье экспериментально определена величина упругих тепловых осевых деформаций колеса в зависимости от температуры нагрева, дан расчет поправки на межребордное расстояние и рекомендации для предупреждения брака при сборке колесной пары индукционно-тепловым методом. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5675 |
Располагается в коллекциях: | Машинобудування (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
25.pdf.pdf | 397,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.