Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5444
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Громов, Є.В. | - |
dc.contributor.author | Ящун, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-06T08:03:00Z | - |
dc.date.available | 2017-04-06T08:03:00Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Громов Є. В. Побудова дистанційних форм управління практичної професійної підготовки інженерів-педагогів з використанням сучасних засобів комунікацій / Є. В. Громов, Т. В. Ящун // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 252-260. | - |
dc.identifier.citation | Громов Є. В. Побудова дистанційних форм управління практичної професійної підготовки інженерів-педагогів з використанням сучасних засобів комунікацій / Є. В. Громов, Т. В. Ящун // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 252-260. | - |
dc.identifier.uri | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5444 | - |
dc.description.abstract | Реформирование системы практической подготовки требует новых инновационных подходов. Необходимо очертить направления дальнейших научных и практических исследований. В работе описан подход к формированию системы проведения практических занятий по специальным дисциплинам подготовки по рабочим профессиям. Описаны теоретические основы формирования среды обучения для практической подготовки по рабочим профессиям. Данное направление имеет особую актуальность именно в рамках инженерно-педагогического образования, так как овладение передовыми технологиями практической подготовки по рабочим профессиям является неотъемлемым условием успешной подготовки инженера-педагога. Приведены технические и методические особенности построения учебного процесса с применением данного инновационного подхода. В процессе проведения исследований, анализ современных коммуникационных технологий позволил открыть новые дистанционные формы, которые имеют потенциал для качественных изменений в практической подготовке и открывают новые направления для дидактических и методических исследований. | uk_UA |
dc.language.iso | uk | uk_UA |
dc.subject | обучающая среда | uk_UA |
dc.subject | среда обучения | uk_UA |
dc.subject | профессиональная подготовка | uk_UA |
dc.subject | практическая подготовка | uk_UA |
dc.subject | удаленное обучение | uk_UA |
dc.subject | подготовка по рабочим профессиям | uk_UA |
dc.subject | информационные технологии обучения | uk_UA |
dc.subject | компьютерные технологии обучения | uk_UA |
dc.title | ПОБУДОВА ДИСТАНЦІЙНИХ ФОРМ УПРАВЛІННЯ ПРАКТИЧНОЇ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ З ВИКОРИСТАННЯМ СУЧАСНИХ ЗАСОБІВ КОМУНІКАЦІЙ | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
34.pdf | 894,69 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.