Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГромов, Є.В.-
dc.contributor.authorЯщун, Т.В.-
dc.date.accessioned2017-04-06T08:03:00Z-
dc.date.available2017-04-06T08:03:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГромов Є. В. Побудова дистанційних форм управління практичної професійної підготовки інженерів-педагогів з використанням сучасних засобів комунікацій / Є. В. Громов, Т. В. Ящун // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 252-260.-
dc.identifier.citationГромов Є. В. Побудова дистанційних форм управління практичної професійної підготовки інженерів-педагогів з використанням сучасних засобів комунікацій / Є. В. Громов, Т. В. Ящун // Проблеми інженерно-педагогічної освіти : зб. наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Харків, 2015. - № 48-49. - С. 252-260.-
dc.identifier.urihttp://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5444-
dc.description.abstractРеформирование системы практической подготовки требует новых инновационных подходов. Необходимо очертить направления дальнейших научных и практических исследований. В работе описан подход к формированию системы проведения практических занятий по специальным дисциплинам подготовки по рабочим профессиям. Описаны теоретические основы формирования среды обучения для практической подготовки по рабочим профессиям. Данное направление имеет особую актуальность именно в рамках инженерно-педагогического образования, так как овладение передовыми технологиями практической подготовки по рабочим профессиям является неотъемлемым условием успешной подготовки инженера-педагога. Приведены технические и методические особенности построения учебного процесса с применением данного инновационного подхода. В процессе проведения исследований, анализ современных коммуникационных технологий позволил открыть новые дистанционные формы, которые имеют потенциал для качественных изменений в практической подготовке и открывают новые направления для дидактических и методических исследований.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectобучающая средаuk_UA
dc.subjectсреда обученияuk_UA
dc.subjectпрофессиональная подготовкаuk_UA
dc.subjectпрактическая подготовкаuk_UA
dc.subjectудаленное обучениеuk_UA
dc.subjectподготовка по рабочим профессиямuk_UA
dc.subjectинформационные технологии обученияuk_UA
dc.subjectкомпьютерные технологии обученияuk_UA
dc.titleПОБУДОВА ДИСТАНЦІЙНИХ ФОРМ УПРАВЛІННЯ ПРАКТИЧНОЇ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ З ВИКОРИСТАННЯМ СУЧАСНИХ ЗАСОБІВ КОМУНІКАЦІЙuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34.pdf894,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.