Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5031
Title: | ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИХ ЕФФИКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Authors: | Немченкова, С.Ю. |
Keywords: | партнертсво школа - вуз профоринетационная работа профессиональный выбор профессиональная ориентация |
Issue Date: | 22-Jun-2016 |
Abstract: | Профессиональное самоопределение учащихся старших классов относится к числу важнейших задач образования, решение которой значимо как для каждого человека, так и для общества и государства. Ведущая роль в формировании необходимых ресурсов для осуществления осознанного профессионального выбора отводится общеобразовательной школе. В связи с этим школа должна реализовывать систему научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. Речь идёт о профессиональной ориентации. В связи с введением профильного обучения на старшей ступени общего образования у школы появилась возможность более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Понятно, что повышению эффективности выполнения социального заказа на обеспечение необходимой и своевременной подготовки старшеклассников к совершению самостоятельного профессионального выбора может способствовать организация взаимодействия школы с иными субъектами, в частности - учреждениями высшего профессионального образования. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/5031 |
Appears in Collections: | Наукові видання (Факультет МОП) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Nemchenkova.docx | 12,79 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.