Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4911
Название: ON-LINE СИСТЕМА СОВМЕСТНОГО УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ
Авторы: Ящун, Т.В.
Ключевые слова: приложения Google Apps
on-line система
система совместного учета успеваемости
Internet-пользователей
Дата публикации: 31-мая-2016
Краткий осмотр (реферат): Приложения Google Apps завоевывают всё большую популярность среди Internet-пользователей. Действительно, доступные с любой точки планеты сервисы Gmail, Календарь, Google+, Drive, Документы, Таблицы, Формы, Презентации и т.д позволяют создавать и редактировать файлы, делиться ими на телефоне, планшете, ноутбуке и обычном ПК. Подобные грандиозные возможности современных информационных технологий не могут стоять в стороне от образовательной сферы. Ведь каждое из приложений Google Apps может быть применено на определенном этапе обучения. Одним из таких применений является использование сервиса Google Таблицы для совместного ведения преподавателями электронного журнала успеваемости студентов по некоторой дисциплине.Задача организации системы совместного учета успеваемости студентов может быть сформулирована следующим образом: с учетом педагогических требований к у успеваемости обучаемых, исходя из положения об учетной функции контроля в учебном процессе, на основе современных информационных сетевых технологий следует организовать совместный учет успеваемости таким образом, чтобы каждый из преподавателей, ведущих занятия в группе, имел возможность оперативно отмечать этапы выполнения студентами учебных заданий и просматривать результаты учебной деятельности студентов во время их работы с другим преподавателем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4911
Располагается в коллекциях:Наукові видання (Факультет ІТВО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yashchun.docx13,48 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.