Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4791
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ящун, Т.В. | - |
dc.contributor.author | Громов, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-04T09:24:00Z | - |
dc.date.available | 2016-02-04T09:24:00Z | - |
dc.date.issued | 2016-02-04 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4791 | - |
dc.description.abstract | В статье проводится аналитическое обзорное рассмотрение используемых на кафедре Информатики и компьютерных технологий УИПА (г. Харьков) информационных интерактивных средств. Описание выполнено по результатам анализа существующих в педагогической практике информационных интерактивных технологий и определения их соответствия с внедренными на кафедре методическими приемами. Данная работа может быть интересна всем педагогам-новаторам, активно внедряющих в свою профессиональную деятельность новейшие достижения педагогической науки, основанные на использовании IT-технологий. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УИПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | интерактивные средства | uk_UK |
dc.subject | информационные интерактивные технологии | uk_UK |
dc.subject | методические приемы | uk_UK |
dc.subject | технологии мультимедиа | uk_UK |
dc.subject | гипертекстовые технологии | uk_UK |
dc.subject | электронные доски | uk_UK |
dc.subject | технологии создания презентаций | uk_UK |
dc.subject | технологии видеоконференцсвязи | uk_UK |
dc.subject | интерактивные образовательные комплексы | uk_UK |
dc.title | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ КОМПЬЮТЕРНОГО ПРОФИЛЯ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
25.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.