Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко Е.Э.-
dc.contributor.authorШлей К.-
dc.contributor.authorШтефан Л.В.-
dc.date.accessioned2016-02-03T10:00:17Z-
dc.date.available2016-02-03T10:00:17Z-
dc.date.issued2016-02-03-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4776-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих детских и подростковых психотерапевтов в современных условиях развития образования. Разработана четырехквадрантная модель организации психотерапевтической работы этих специалистов. Предложены подходы по организации учебного процесса в условиях ее реализации на инновационной основе.uk_UK
dc.description.sponsorshipУІПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectдетский и подростковый психотерапевтuk_UK
dc.subjectинновационная технологияuk_UK
dc.subjectмодель организации психотерапевтической работыuk_UK
dc.subjectпсихофизиологический уровеньuk_UK
dc.subjectуровень идентичностиuk_UK
dc.subjectфизический уровеньuk_UK
dc.subjectпсихоэмоциональный уровеньuk_UK
dc.titleИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЕТСКИХ И ПОДРОСТКОВЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТОВuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf405,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.