Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4730
Название: ИССЛЕДОВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ НАГРУЗОК И МОМЕНТОВ ТРЕНИЯ-СКОЛЬЖЕНИЯ В ШАРНИРНЫХ СИСТЕМАХ МАШИН ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Авторы: Ковалевский, С. В.
Голоперов, И. В.
Петруняк, В. М.
Ключевые слова: шарнирные системы машин
износ
усилия
Дата публикации: 14-сен-2015
Краткий осмотр (реферат): Детали шарнирных сопряжений подвержены воздействию значительных нагрузок, вызывающих износ сопряженных поверхностей, при недостаточной смазке и защите от действия абразивных факторов среды. Износ контактирующих поверхностей деталей шарнира нарушает кинематическую точность функционирования механизма, а увеличение зазоров в сопряжениях деталей узлов способствует возрастанию динамических нагрузок. Основной несущий элемент конструкции транспортных машин представляет собой многошарнирную систему, связанную в единый функциональный узел. Обычно, такие системы и схема сил действующих на детали этих сопряжений представляет собой статически неопределимую систему. Такая сложная конструкция шарнирных соединений значительно затрудняет решения аналитических задач определения действующих усилий и нагрузок в сопряжениях и, следовательно, не дает возможности определить фактическое напряженное состояние деталей конструкции. Анализ повреждения и износа контактирующих поверхностей деталей в узлах трения машин вызывает необходимость в экспериментальном определении действующих усилий и моментов трения-скольжения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4730
Располагается в коллекциях:Машинобудування (Збірник наукових праць)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалевский С. В., Голоперов И. В., Петруняк В. М..docx386,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.