Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4588
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ругаев, Р.С. | - |
dc.contributor.author | Фидровская, Н.Н. | - |
dc.contributor.author | Ломакин, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T12:05:37Z | - |
dc.date.available | 2015-06-30T12:05:37Z | - |
dc.date.issued | 2015-06-30 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4588 | - |
dc.description.abstract | Ходовые колеса мостовых кранов относятся к числу наименее долговечных элементов. Если металлоконструкции кранов могут эксплуатироваться в течение 20-50 лет то срок службы ходовых колес в результате изнашивания в отдельных случаях может быть менее полугода, а средний срок службы составляет несколько лет. Расходы, связанные с заменой колес, в большинстве случаев являются определяющими при ремонте мостовых кранов. Многочисленность парка этих машин и малый средний срок службы их ходовых колес приводят к весьма значительному расходу высококачественного металла, идущего на замену колес. В связи с этим проблема повышения долговечности ходовых колес является актуальной. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УИПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | ходовые колеса | uk_UK |
dc.subject | мостовые краны | uk_UK |
dc.subject | изнашивание ходовых колес | uk_UK |
dc.title | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ КРАНОВОГО ХОДОВОГО КОЛЕСА | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Наукові видання (Факультет ІТВО) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
RugaevFidrovskayaLomakin.docx | 28,83 kB | Microsoft Word XML | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.