Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4588
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorРугаев, Р.С.-
dc.contributor.authorФидровская, Н.Н.-
dc.contributor.authorЛомакин, А.А.-
dc.date.accessioned2015-06-30T12:05:37Z-
dc.date.available2015-06-30T12:05:37Z-
dc.date.issued2015-06-30-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4588-
dc.description.abstractХодовые колеса мостовых кранов относятся к числу наименее долговечных элементов. Если металлоконструкции кранов могут эксплуатироваться в течение 20-50 лет то срок службы ходовых колес в результате изнашивания в отдельных случаях может быть менее полугода, а средний срок службы составляет несколько лет. Расходы, связанные с заменой колес, в большинстве случаев являются определяющими при ремонте мостовых кранов. Многочисленность парка этих машин и малый средний срок службы их ходовых колес приводят к весьма значительному расходу высококачественного металла, идущего на замену колес. В связи с этим проблема повышения долговечности ходовых колес является актуальной.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectходовые колесаuk_UK
dc.subjectмостовые краныuk_UK
dc.subjectизнашивание ходовых колесuk_UK
dc.titleПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ КРАНОВОГО ХОДОВОГО КОЛЕСАuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет ІТВО)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
RugaevFidrovskayaLomakin.docx28,83 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.