Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4528
Назва: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТОМ В ЛАБИРИНТЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
Автори: Громов, Е.В.
Ключові слова: визуальное программирование
визуальное управление роботом
изучение алгоритмизации
программы бессимвольные и визуальные
алгоритмические конструкции LEGO (LEGO-роботы) и среда Лого (ЛогоМир)
Дата публікації: 23-чер-2015
Короткий огляд (реферат): Современный уровень развития компьютерных технологий уже давно поставил перед пользователем необходимость понимания основ алгоритмизации, а на производстве стали применять свойственные для алгоритмов способы описания технологических процессов. Особое значение приобретает алгоритмизация для разработчиков программного обеспечения, где современное развитие технологий значительно расширило многообразие языком программирования и технологий создания программ (включая безсимвольное и визуальное). В этой связи освоение основных алгоритмических конструкций без привязки к языку программирования и с максимальной визуализацией процесса выполнения таких конструкций является актуальным. Обеспечение таких возможностей изучения алгоритмических конструкций имеет различные реализации, широко известны из них LEGO (LEGO-роботы) и среда Лого (ЛогоМир). Однако эти системы требуют символьного ввода и дополнительного изучения синтаксиса. В связи с этим возникает потребность в разработке соответствующих программных и информационных средств, которые бы реализовали указанные возможности.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://hdl.handle.net/123456789/4528
Розташовується у зібраннях:Наукові видання (Факультет КТУН)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Gromov1.docx12,44 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.