Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/4086
Title: ОБ УЧИТЕЛЕ С ЛЮБОВЬЮ
Authors: Романовский, А. Г.
Keywords: личность Учителя
Педагогика Добра
жизненная фипософия ученого
научное наследие
научная школа
достоинство
духовность
нравственность
честь
талант ученого
ученики
Issue Date: 19-Feb-2015
Abstract: Статья посвящена памяти выдающегося украинского педагога и філософа, Человека- творца - Ивана Андреевича Зязюна. Раскрыты особенности широкой палитры многогранной натуры ученого, его пред- назначение, сила интеллекта, талант общения с людьми, богатейший жизненный опыт, его научная и жизненная философия, впитавшая в себя лучшие идеи всемирно известных философов и педагогов. Акцентируется внимание на научном наследии великого ученого. В центре внимания - основные положения его концепции Педагогики Добра: понимание значения личности педагога; рассмотрение педагогики как искусства; важность направленности педагога на добро, красоту, истину; значимость нравственности педагога для эффективной профессиональной деятельности; аксиологическая линия понимания чести и достоинства у других людей; гуманность преподавателя и учителя в отношении студента и ученика; необходимость развития у учеников направленности на саморазвитие; определяющая роль образования не только в развитии личности, но и общества в целом; ответственность каждого человека, живущего на планете; видение стратегического направления в развитии теории и практики философских, педагогических и психологических исследований в формировании творческой личности, политических, экономических и профессиональных элит в XXI столетии. Проведен анализ истоков формирования научной школы И.А. Зязюна, раскрыты ключевые идеи и научные направления, разрабатываемые учениками и последователями ученого.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4086
Appears in Collections:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovskyi.pdf567,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.